На уровне №1 у вас есть опредленное время, чтобы перейти на уровень №2, в случае если вы не попали за отведенное время на уровень №2, то для вас квест заканчивается, на то же месте и при выходе вы получаете штраф на 24 часа запрет, на квест Цитадель Безумия.
На уровне № 2 необходимо убить мобов, на этом уровне работают воины:
2 уровень |
Минотавр | Орк |  |  |
|
Далее переход на уровень № 3.
На уровне № 3 существует порядок, для магов стихии огонь и земля, маги должны быть сильными, или воздух с водой - слабые, понадобится не мало хила.
- - Огенный пес.
- - Троглодит.
3 уровень |
Огненный Пес | Троглодит |  |  |
|
Далее переход на уровень № 4, на нем: нападаем на Глаза ужаса, потом на Мага-людоеда и после бъем Мага-людоеда, оставляем ему хп на 1 размен, убиваем Глаза ужаса, после смерти Глаз ужаса, добить Мага-людоеда может любой кто пробъет) а там удачи, но советую добивать тому кто начинал бить. Не забываем что у Мага-людоеда иммунитет к оружию класса "дубины", а Глаза ужаса наводят порчу, берите бодрости побольше.
- - Сначало напасть на Глаза ужаса и не бить его никому.
- - И потом напасть на Мага-людоеда всем.
- - Бъем Мага-людоеда.
- - Сгусток оставляет у Мага-людоеда 1хп.
- - Тот кто напал на Глаза ужаса убивает их.
- - После того как убили Глаза ужаса, убиваем Мага-людоеда.
4 уровень |
Маг-людоед | Глаза ужаса |  |  |
|
Далее переход на уровень № 5, порядок действий: это сказано для того, чтобы нашелся тот кто умнее всех.
Есть предположение, что не важно кто нападет на Щиты и на Мага - лишь бы они (Щиты) были под контролем и Маг, что бы не добавил себе уровень хп, и даже один маг пробежится по порядку по Щитах, убъет их разными свитками магих, и все пойдут на Мага.
- - Напасть на щиты.
- - Маг воды на Щит огня.
- - Маг земли на Щит воды.
- - Маг воздуха на Щит земли.
- - Маг огня на Щит воздуха.
- - Напасть на Мага.
- - Убить Щит огня.
- - Убить Щит воды.
- - Убить Щит земли.
- - Убить Щит воздуха.
- - Убить Мага.
5 уровень |
Щит воздуха |  |
| | Щит огня |  |
| | Безумный Маг |  |
| | Щит воды |  |
| | Щит земли |  |
|
|
Далее получаем плюшки за прохождене.
В случае, если лидер похода по каким-то причинам не может открыть сундук, например, его в карте загнано в тупик - то он может выйти с похода и лидерство передается по списку следующему персонажу.